Вопросы и ответы
Общие вопросы
Где находится Ваш магазин?
Павловская площадь, 8 (слева от Макдональдс),
🚇 Площадь Конституции
Какой у вас график работы?
ПН–ПТ: 10:00–18:00
СБ: 10:00–18:00
ВС: Выходной
Если у меня поломается купленный у вас товар, в течении какого срока к вам можно обратиться, что бы вы его починили?
Каждый проданный нами товар сопровождается гарантийным талоном. В талоне отмечена дата продажи и гарантийный срок.
Как купить?
Как оформить заказ онлайн?
Есть несколько вариантов оформления заказа онлайн. Все они – невероятно простые! 1. Быстрый заказ. Нужно нажать на кнопку «Купить в 1 клик» (справа от фотографии товара), ввести в появившееся окошко свои имя и телефон, а после нажать на «Отправить заявку». 2. Полный заказ. Просто нажать на кнопку «Купить» и следовать инструкции.
Как оформить заказ по телефону?
Для того чтобы оформить заказ по телефону, необходимы желание и телефон под рукой. Все остальное сделают наши операторы, которые ждут звонка клиента по бесплатному телефону 0-800-306-333.
Как отменить заказ?
Для того, чтобы отменить заказ перезвоните по номеру 0-800-306-333 и сообщите о Вашем желании нашему менеджеру.
Оплата, доставка и гарантия товара
Могу ли я лично приехать к Вам в магазин и купить товар?
Да, конечно. Забрать товар самостоятельно можно по адресу: г. Харьков, м. Площадь Конституции, пл. Павловская, 8. Однако следует учитывать, что мы физически не можем разместить весь ассортимент в магазине, поэтому перед приездом вам следует уточнить наличие товара у менеджера. Если его нет, необходимо какое-то время пока мы переместим его в для Вас в магазин.
Могу ли я заплатить за товар на почте при получении, то есть наложенным платежом?
Да, такой вариант оплаты возможен, но он обсуждается предварительно с менеджером во время оформления заказа.
Какая гарантия на купленный мной товар?
Сроки гарантии Вы можете посмотреть в описании товара, вкладка "Гарантия". Все товары сопровождаются нашим гарантийным талоном.