Вопросы и ответы

Общие вопросы

Где находится Ваш магазин?

Павловская площадь, 8 (слева от Макдональдс),
🚇 Площадь Конституции

Какой у вас график работы?

ПН–ПТ: 10:00–18:00
СБ: 10:00–18:00
ВС: Выходной

Если у меня поломается купленный у вас товар, в течении какого срока к вам можно обратиться, что бы вы его починили?

Каждый проданный нами товар сопровождается гарантийным талоном. В талоне отмечена дата продажи и гарантийный срок.

Как купить?

Как оформить заказ онлайн?

Есть несколько вариантов оформления заказа онлайн. Все они – невероятно простые! 1. Быстрый заказ. Нужно нажать на кнопку «Купить в 1 клик» (справа от фотографии товара), ввести в появившееся окошко свои имя и телефон, а после нажать на «Отправить заявку». 2. Полный заказ. Просто нажать на кнопку «Купить» и следовать инструкции.

Как оформить заказ по телефону?

Для того чтобы оформить заказ по телефону, необходимы желание и телефон под рукой. Все остальное сделают наши операторы, которые ждут звонка клиента по бесплатному телефону 0-800-306-333.

Как отменить заказ?

Для того, чтобы отменить заказ перезвоните по номеру 0-800-306-333 и сообщите о Вашем желании нашему менеджеру.

Оплата, доставка и гарантия товара

Могу ли я лично приехать к Вам в магазин и купить товар?

Да, конечно. Забрать товар самостоятельно можно по адресу: г. Харьков, м. Площадь Конституции, пл. Павловская, 8. Однако следует учитывать, что мы физически не можем разместить весь ассортимент в магазине, поэтому перед приездом вам следует уточнить наличие товара у менеджера. Если его нет, необходимо какое-то время пока мы переместим его в для Вас в магазин.

Могу ли я заплатить за товар на почте при получении, то есть наложенным платежом?

Да, такой вариант оплаты возможен, но он обсуждается предварительно с менеджером во время оформления заказа.

Какая гарантия на купленный мной товар?

Сроки гарантии Вы можете посмотреть в описании товара, вкладка "Гарантия". Все товары сопровождаются нашим гарантийным талоном.