Условия гарантийного обслуживания интернет-магазина «ЯК НОВИЙ»

В интернет-магазине «ЯК НОВЫЙ» все товары отвечают нормам сертификации в Украине, имеют гарантию и обслуживаются сервисом.

Сервис по гарантии осуществляется согласно Закону о защите прав потребителей.

Если со стороны потребителя поступило требование безвозмездно устранить дефекты товара, то это осуществляется в течение 14 дней с момента обращения или в другие сроки, согласованные сторонами.

Гарантия начинается с момента, когда покупатель получил товар;

если товар сломан не по вине потребителя, обязательством магазина «ЯК НОВЫЙ» является бесплатное исправление недостатков товара. Если же технические проблемы товара случились по вине пользователя, то он оплачивает полную стоимость ремонта;

гарантийный сервис осуществляется только при наличии документов эксплуатации и целостности пломб завода-производителя.

Когда это не гарантийный случай

  1. Отсутствует документация, неисправность является результатом деятельности пользователя.
  2. Имеют место механические, термические, химические или другие дефекты.
  3. Устройство использовалось с нелицензионным программным обеспечением.
  4. Товар испорчен в результате некорректной эксплуатации.
  5. Имело место самопроизвольное вмешательство в корпус (нарушена целостность товара).

Случаи, которые не покрываются гарантией

Гарантия не работает:

  • на запчасти и расходные материалы с естественным сроком использования (например, аккумуляторы);
  • если ненамеренно заблокированы определенные или все опции техники;
  • на обновление ПО, осуществляемое без физического вмешательства в устройство;
  • в случаях, когда повреждено другое оборудование.

Дополнительные условия

  • Пока неисправное устройство в ремонте по гарантии, пользователю предоставляется такое же (за отдельными исключениями);
  • не возмещаются недополученная прибыль и косвенные расходы, возникшие в связи с появившимся дефектом;
  • транспортные расходы покрывает покупатель без последующего возмещения.

На каких условиях можно обменять товар

Если непродовольственный товар надлежащего качества, обменять его на такой же возможно при условии неподходящего размера, формы, цвета или других причин, по которым его нельзя использовать по назначению.

Обменять товар на аналогичный или расторгнуть договор купли-продажи с возвратом средств в полном объеме потребитель имеет право в течение 14 дней. Но при условии, что:

  • сохранен товарный вид, продукт не эксплуатировался;
  • согласно установкам изготовителя, целы все пломбы, оригинальная упаковка, ярлыки;
  • «на руках» у потребителя – документ о расчете за товар.

Возврат товара

Если потребитель обратился в магазин, чтобы обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный, а такого нет в наличии, он может купить другой товар с имеющегося каталога. При этом пересчитывается стоимость. Или потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи, а магазин возвращает средства в размере возвращенного товара, или обменять товар на аналогичный, как только тот поступит в продажу.

Запрос на возврат потребитель может предоставить либо в точке продажи товара, либо в сервис-центре.

В случае расторжения договора купли-продажи возврат денег производится согласно стоимости на момент покупки: в день обращения, а когда это невозможно – в согласованный обеими сторонами другой срок, но не позже, чем через семь дней. Если товар вырос в цене, потребитель получает возврат денег в размере цены на момент обращения. В случае снижения стоимости – согласно цене товара на время покупки.

Все товары, которые нельзя обменять (вернуть) согласно законодательству, утверждает Кабмин Украины.